Делаем ТО всех иномарок по предварительной записи.
Mercedes-Benz W164 занимает более трети авторынка европейских стран мира. Более того, именно эту модель полноприводного пятиместного внедорожника, согласно, американских исследований, принято считать одним из самых безопасных автомобилей в мире. Будучи законодателем автомоды, кроссовер класса E обладает всеми удобствами своего класса. Впрочем, как и рядом недостатков.
Больше всего хлопот своему владельцу кроссовер может доставить с электрикой. Ведь в основе его электронных систем – уникальные и довольно сложные технические решения, разобраться в которых могут лишь настоящие профессионалы автодела.
Отдельная тема – сердце кроссовера. Чаще всего им является 3,5-литровый, бензиновый V-6 двигатель с мощностью в 272 л.с. Как отмечают автовладельцы, единственный минус в двигателе - быстрый износ металлокерамических шестерней балансирного вала. С этой неприятностью можно столкнуться при прохождении первой полусотни тысяч километров. Если не обращать внимания на эту проблему, она может обернуться другой, уже более серьезной – образованием металлической стружки, которая выведет из строя масляный насос.
Нельзя умолчать и о другой проблеме, возникающей при прохождении того же километража. Это тот случай, когда выходят из строя тяги регулирующих заслонок впускных коллекторов. Лечение - срочный ремонт впускных коллекторов.
Впрочем, беда может приключиться и с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Ее уязвимое место - блоки гидроклапанов. Они очень часто выходят из строя и поэтому обращение в автотехцентр «Фили» с этой проблемой – далеко не редкость.
И снова об электрике. Важно не упустить из виду модуль обработки сигналов электронного блока. Проблема с ним находится в прямом смысле - под ногами водителя. Скапливаемая влага негативно сказывается на работе чуткой электроники и в один прекрасный день модуль сигналов просто перестанет работать. Это конструктивная особенность автомобиля. Ремонт же заключается в замене вышедшего из строя модуля.
Причиной расстройства автовладельца может послужить и подвеска. Пневмоподвеска обеспечивает внедорожнику плавность хода, сохраняет его управляемость, дает возможность увеличивать клиренс. Но слабая стороны подвески – чуткость к реагентам. Уже после первой сотни тысяч километров, пневмоэлементы, разъедаемые реагентами, выходят из строя. Спасение кроется в профилактической чистке пневмобаллонов. Это мероприятие значительно продлевает срок службы элементов.
При эксплуатации кроссовера следует обращать внимание также и на уровень жидкости в бачке гидроусилителя. В случае, если ГУР осушится, стружка от его изношенных шестерен повредит рулевую рейку. Ее придется уже менять.
В заключение сделаем обзор на передних и задних тормозных колодках. Они имеют свойство изнашиваться уже после прохождения трех десятков тысяч километров. Тормозные диски служат чуть дольше. Об их замене следует думать после 60 тысяч километров пробега. Дорогие автовладельцы! Соблюдайте рекомендации производителя своего автомобиля! Они помогут значительно продлить срок его эксплуатации. Ну, а в случае, если вам нужна помощь, обращайтесь к нам. Автотехцентр «Фили» оказывает весь спектр услуг по ремонту, диагностике и профилактическому осмотру Mercedes-Benz W164. Будем рады вам помочь!