Делаем ТО всех иномарок по предварительной записи.
BMW X3:
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!
Баварский кроссовер класса «люкс» - BMW X3 пришел на российский рынок сравнительно недавно – в 2010 году. Полноприводный и пятиместный «красавец» полюбился своим солидным внешним видом и скоростью – деловым мужчинам, а безопасностью, отмеченным интерьером салон – прекрасной половине человечества. И все же, этот яркий и динамичный автомобиль имеет свои недостатки, о которых должен знать каждый автовладелец.
Начнем, пожалуй, с того, что на отечественный авторынок кроссовер поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. Турбодизельные модификации моторов, как правило, оказываются менее надежными, чем их бензиновые аналоги. Причина - в топливной системе. В бензиновой же версии проблемы сходятся лишь в необходимости
регулярного добавления масла. Эту процедуру рекомендуется производить при прохождении каждой тысячи километров.
Заметим, что при приближении пробегу к значению - 85 тысяч километров, могут выйти из строя катушки зажигания. Производить их замену придется комплексно.
Так или иначе, многие неполадки в работе бензиновой топливной системы, имеет прямое соотношение с засорением форсунок. Мера профилактики здесь одна — своевременная промывка системы, использование хорошего топлива с заменой топливного фильтра. Запомните! Промывку системы не следует откладывать в «долгий ящик». Начинайте эту процедуру уже после преодоления первых 25 тысяч километров.
Нередко приключается с этим кроссовером другая беда – неисправность расходомера воздуха. Поломка выявляется после преодоления первой полусотни тысяч километров.
Ну и, конечно же, нельзя забывать о коробке передач. В модификациях баварского автомобиля она встречается как механическая, так и автоматическая. Что касается ремонта механической, то она сводится лишь к периодической диагностике и замене масла. Делать это нужно после того, как ваш кроссовер прогнал первые восемь или девять десятков тысяч километров.
В «автомате» ремонт также заключается в замене масла. Процедура здесь должна производиться в соответствии с требованиями производителя (имеется своя последовательность, а также особые требования - по качеству масла).
Автотехцентр «Фили» имеет довольно широкий спектр расходных материалов, поэтому, обратившись за ремонтом АКПП к нам – вы не ошибитесь и получите качественную услугу, соизмеримую с доступностью в ценовом варианте.
Несколько слов о подвеске. Стоит признать ее высокую надежность. Проблемы изредка могут возникнуть здесь лишь с ее передней частью. После того, как кроссовер пробежит 50 тысяч километров, вам будет необходимо задуматься о сборной замене рычагов и шаровых опор. Эта процедура довольно стандартна для специалистов нашего автотехцентра. Поэтому, при своевременном обращении, проблем у вас точно не возникнет.
В завершение о некоторых деталях. На BMW X3 с установленным панорамным люком, нередко случается оказия - при попытке его открыть, механизм выходит из строя. Причиной может стать не только мороз на улице, но и элементарная «встряска» на дороге. Устранить неисправность можно сборной заменой люка. Мы с радостью поможем вам в исправлении этой и многих других проблем. Точная диагностика, качественные материалы и комплектующие, высококвалифицированные специалисты – главное отличие и преимущество автотехцентра «Фили». С нами надежно!